Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
В учебных кабинетах начальных классов имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др. В оформлении учебных кабинетов представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребенка например: детские работы, фотографии, достижения обучающегося, и т.д.). В учебных кабинетах в открытом доступе для родителей представлены портфолио учащихся. Учебные кабинеты оснащен компьютером и мультимедийным оборудованием.
Полный список оборудованияУчебный кабинет в начальной школе представляет собой особую развивающую среду,позволяющую  реализовывать  цели,  ценности  и  принципы  личностно-ориентированного  и системно-деятельностного подхода. Эта       развивающая    среда способствует  раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него   инициативы   и   самостоятельности,   создает   возможности   для   обучения   младших школьников на основе их личной активности. 
Оборудование ЧОУ «Начальная школа «Гармония»
Полный комплект включает:
- мебель – столы, стулья, кресла, шкафы, полки, стенды;
- плакатные материалы;
- раздаточные и наглядные пособия;
- грамматические таблицы;
- настольные игры (шашки, шахматы)
демонстрационные инструменты
экран,
1 интерактивная доска,
1 проектор,
мультимедийные диски
1 телевизор,
1 куллер для воды,
1 доска
Представлены учебные пособия для всех основных предметов: математики, русского языка, окружающего мира, иностранного языка, ИЗО, музыки, технологии, а также обстановки игровой комнаты.
Полный список оборудования. В помещении класса имеются открытые и невысокие полки и шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках/стеллажах в определенном порядке, а места их расположения имеют соответствующие словесные или символические обозначения (ярлыки). Эти средства и материалы регулярно обновляются учителем в зависимости от прохождения учебной программы, изменения интересов и возможностей детей.
В учебном кабинете начальных классов имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др. В учебном кабинете должно иметься место для отдыха обучающихся или занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен. В оформлении учебного кабинета должны быть представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребѐнка (например: детские работы, фотографии, достижения обучающегося, и т.д.). В учебном кабинете в открытом доступе для родителей должны быть портфолио учащихся. Учебный кабинет оснащен компьютером и мультимедийным оборудованием.
Полный список оборудованияКаждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангиной, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Запрещается использовать табуретки или скамейки вместо стульев.
В учебном кабинете должна находиться методическая литература по проблеме обучения в соответствии с ФГОС НОО.В учебном кабинете должен быть вариативный дидактический материал по основным темам преподаваемых учителем предметов (карточки с вариантами заданий, упражнений, вопросов и т.п.) Этот дидактический материал должен обновляться учителем по мере необходимости в соответствии с прохождением учебной программы, изменением интересов школы. Дидактический материал может храниться, в том числе, на электронных носителях.
Полный список оборудованияО библиотеке
| Количество посадочных мест | 15 | 
| Количество учебников | 650 | 
| Количество методпособий | 40 | 
| Количество художественной литературы | 400 | 
| Количество электронных образовательных ресурсов | 8 | 
Об объектах спорта
| 1)Наименование | |
| Описание | |
| Список оборудования | 
| Средства обучения и воспитания | |
| Скачать | |
| В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы: · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.) · Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) · Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.) | |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) | 
| Скорость соединения | 1 Мбит/с | 
| Фильтрация | Своя многопрофильная | 
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | 
 1. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Электронный образовательный ресурс – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. ЭОР подразделяется на: · мультимедийные продукты · программные продукты · изобразительные продукты · аудио продукты · текстовые продукты · электронные аналоги печатных изданий. Все многообразие ЭОР условно можно подразделить на информационные источники и информационные инструменты. В образовательном процессе возможно использование как простых информационных источников (звук, изображение, текст, видеоматериалы, модели), так и комплексные, содержащие простые информационные источники, связанные с гиперссылками (например, мультимедиа энциклопедии). Информационный инструмент учебной деятельности – это программный продукт, позволяющий производить активные действия над информационными источниками (объектами), создавать их, менять, связывать, передавать и т.д. К педагогическим ЭОР также относятся электронные учебные издания и электронные учебные материалы. | 
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | оллекции электронных образовательных ресурсов 
 1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru 2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru Образовательные Интернет-порталы 
 1. Сайт Министерства образования и науки РФ 2. Сайт Рособразования 3. Федеральный портал «Российское образование» 4. Российский образовательный портал 5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования 6. Школьный портал 7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» 8. Российский портал открытого образования 9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики 10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» http://www.math.1september.ru 11. Математика в школе - консультационный центр 12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» 13. Коллекция «Мировая художественная культура» 14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала 15.Портал «Музеи России» 16. Учительская газета 17. Журнал «Начальная школа» www.openworld/school 18. Газета «1 сентября» 19. ИнтерГУ.ru - Интернет-государство учителей 21. Журнал «Наука и образование» 22. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО 23. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова 24. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» 26. Сайт издательства «Вентана-Граф 27. Сайт издательства «Академкнига/Учебник 28. сайт издательства «Дрофа» 29. сайт журнала Администратор образования | 
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 | 
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В учебных кабинетах начальных классов имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др. В оформлении учебных кабинетов представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребенка например: детские работы, фотографии, достижения обучающегося, и т.д.). В учебных кабинетах в открытом доступе для родителей представлены портфолио учащихся. Учебные кабинеты оснащен компьютером и мультимедийным оборудованием.
Учебный кабинет в начальной школе представляет собой особую развивающую среду,позволяющую  реализовывать  цели,  ценности  и  принципы  личностно-ориентированного  и системно-деятельностного подхода. Эта       развивающая    среда способствует  раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него   инициативы   и   самостоятельности,   создает   возможности   для   обучения   младших школьников на основе их личной активности. 
Оборудование ЧОУ «Начальная школа «Гармония»
Полный комплект включает:
- мебель – столы, стулья, кресла, шкафы, полки, стенды;
- плакатные материалы;
- раздаточные и наглядные пособия;
- грамматические таблицы;
- настольные игры (шашки, шахматы)
демонстрационные инструменты
экран,
1 интерактивная доска,
1 проектор,
мультимедийные диски
1 телевизор,
1 куллер для воды,
1 доска
Представлены учебные пособия для всех основных предметов: математики, русского языка, окружающего мира, иностранного языка, ИЗО, музыки, технологии, а также обстановки игровой комнаты.
. В помещении класса имеются открытые и невысокие полки и шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках/стеллажах в определенном порядке, а места их расположения имеют соответствующие словесные или символические обозначения (ярлыки). Эти средства и материалы регулярно обновляются учителем в зависимости от прохождения учебной программы, изменения интересов и возможностей детей.
В учебном кабинете начальных классов имеются различные средства для получения быстрой обратной связи с детьми: значки, таблички, символы, средства индивидуальной самооценки детьми своей деятельности и др. В учебном кабинете должно иметься место для отдыха обучающихся или занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен. В оформлении учебного кабинета должны быть представлены материалы, отражающие индивидуальность каждого ребѐнка (например: детские работы, фотографии, достижения обучающегося, и т.д.). В учебном кабинете в открытом доступе для родителей должны быть портфолио учащихся. Учебный кабинет оснащен компьютером и мультимедийным оборудованием.
Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангиной, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Запрещается использовать табуретки или скамейки вместо стульев.
В учебном кабинете должна находиться методическая литература по проблеме обучения в соответствии с ФГОС НОО.В учебном кабинете должен быть вариативный дидактический материал по основным темам преподаваемых учителем предметов (карточки с вариантами заданий, упражнений, вопросов и т.п.) Этот дидактический материал должен обновляться учителем по мере необходимости в соответствии с прохождением учебной программы, изменением интересов школы. Дидактический материал может храниться, в том числе, на электронных носителях.
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 15 | 
| Количество учебников | 650 | 
| Количество методпособий | 40 | 
| Количество художественной литературы | 400 | 
| Количество электронных образовательных ресурсов | 8 | 
Объекты спорта
| Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |
| Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее АООП НОО) Частного общеобразовательного учреждения «Начальная школа «Гармония» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» города Грозный (Далее – школа) является документом, определяющим организационно-управленческие и содержательно-деятельностные составляющие образовательного процесса на начальном этапе общего образования. АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития (варианты 7.1 и 7.2) (далее – ЗПР) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР) составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР (варианты 7.1 и 7.2). | |
| Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ | |
| В ЧОУ «Начальная школа «Гармония» созданы условия доступности для некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: 
 В ЧОУ «Начальная школа «Гармония» создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности. | |
| О специальных условиях питания | |
| Не имеется | |
| О специальных условиях охраны здоровья | |
| Не имеется | |
| Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
| Не имеется | |
| Об образовательных ресурсах для инвалидов | |
| Не имеется | 
| О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Беспроводной (3G, 4G) | 
| Скорость соединения | 1 Мбит/с | 
| Фильтрация | Своя многопрофильная |